Чтобы не было боев типа "я вонзил в него катану", " я в фантастическом маневре уклонился от сюрикена", я придумал систему боя, довольно интересную и новую.
Итак, в игре 5 ударов:

Удар.                                 Наносит 3 повреждения. -5ЭН
Круговой удар.                  Наносит 3 повреждений 3 целям. -20ЭН
Пробивающий удар            Наносит 7 повреждений. -20ЭН
Удар тьмы(света/луны)      Наносит 10 повреждений. -50ЭН
Блок.                                 Уполовинивает урон. +50ЭН

Существует три уровня мастерства:
Новичок
Адепт
Мастер

Новичок может использовать удар и блок, имеет 30ЗД и 20ЭН. Имеет множитель1
Адепт может использовать Круг. удар, пробив. удар, блок и удар. имеет 50ЗД и 100ЭНИмеет множитель2
Мастер может использовать все типы ударов. имеет 100ЗД и 200ЭНИмеет множитель3

Что значит этот множитель? это значит что повреждение от удара умножается на множитель. например мастер ударом тьмы наносит 3Х10=30урона.

Раунд боя.

В бою определяется, кто первый ходит. Как правило, это защищающиеся команда. У нее есть раунд, в течение которого все игроки должны ударить. Раунд длится 24 реальных часа(сутки). Если кто не успел-извините, опоздал. Дальше раунд передается сопернику, и все воины также, в течение суток, должны ударить.

P.S: идеи еще не отработаны, потому как наверное первые в мире. Свои идеи боя кидайте мне в личку.